» » Скачать DirectX 11 для Windows 7 64-bit и 32-bit

Понравилось? Поделись, не будь )|(oпой!

Скачать DirectX 11 для Windows 7 64-bit и 32-bit

Графические библиотеки DirectX 11 впервые были представлены широкой общественности в ноябре 2008. Именно тогда специалисты Майкроофт рассказали о новых разработках в этой области, а также о новых горизонтах, которые откроются с этой библиотекой. На данный момент вы уже можете скачать DirectX 11 для Windows 7 64-bit и 32-bit и ощутить настоящую реалистичность графики и прирост производительности на вашей системе.





Скачать DirectX 11 для Windows 7 64-bit и 32-bit

Официально для всех DirectX 11 стал доступен 22 октября 2009 года. В этот же день вышла известная и популярная система от Microsoft – Windows 7. Первые видеокарты, которые имели поддержку новой технологии, выпустили AMD еще задолго до официального выхода. Видеокарта была первым существующим решением, которое полностью поддерживало бы новые библиотеки. Оценить работу и непревзойденное качество новой графики прогрессивное человечество смогло в новой игре Dirt 2. Следом за AMD свои наработки представила и Nvidia.

Что улучшено

Новая библиотека - это не что иное, как расширенная и значительно дополненная 10ая версия. Среди серьезных отличий можно выделить модули тесселяции. Несмотря на это, в библиотеке реализованы и действительно уникальные технологии, которых еще никто и нигде не видел. Можно убедиться в этом, просто сравнив качество картинки прошлой DirectX 10 и новой версии DX11.

Скачать DirectX 11 для Windows 7 64-bit и 32-bit
(сравнение DirectX 11 и DirectX 10)

Особенности библиотеки

В новой библиотеке реализовано много интересного:

  • система теселяции;
  • шейдеры версии 5;
  • вычислительные шейдеры;
  • многопоточность в визуализации;
  • новые форматы для сжатия текстур;
  • запись шейдеров в глубинные буфера.

Что такое тесселяция

Это не полностью новая разработка. Ей впервые воспользовались, когда появились видеочипы Xenos к Xbox 360. Но реализация, которая представлена в пакете DirectX, считается совершенной, обладает большей гибкостью и максимальной устойчивостью чем то, что реализовали для Xenos.

Непосредственно процесс тесселяции делает разработку контента гораздо проще, а также открывает для разработчиков, художников, дизайнеров новые возможности по созданию и прорисовке картинок, которые еще больше реалистичны. Так, можно создавать самых сложных персонажей и обрисовывать реалистичные текстуры, которые не потребуют расходов производительности.

Скачать DirectX 11 для Windows 7 64-bit и 32-bit
(пример использования тесселяции)

К примеру, если объект, который далеко от точки обзора, не будет точно детализирован, то его трудно рассмотреть до деталей. Но по мере того, как он будет приближаться, его можно рассмотреть до мельчайших деталей. Так, изюминкой этого способа является идея, что при рассматривании уже просчитанной сцены или картинки, число отработанных треугольников находится на устойчивом значении. В современных играх не будет больше ухудшений графики и спада производительности. Этот большой плюс для мира консолей. Ведь в отличие от компьютеров, ресурсы приставок зачастую весьма ограничены. Но и для платформ ПК эта технология является достаточно выгодной.

Шейдерная модель 5.0

Новая версия библиотек значительно расширила язык программирования шейдеров. Теперь здесь преобладают концепции ООП. Это значительно облегчает процесс разработки и добавляет некоторые дополнительные возможности.

DirectX 11 позволяет программисту полностью контролировать компилятор. Это позволяет решать самые разные проблемы шейдеров с помощью интерфейсов, объектов, полиморфизму. Так как контроль шейдеров динамический, программисты смогут без всяких затруднений производить большее количество гибких шейдеров, вместо специальных, которые были в прошлых версиях библиотеки.

Новые технологии создания универсальных шейдеров

Новые технологии позволяют больше не тратить много времени на процесс создания множества различных шейдеров, которые описывают те или иные материалы или источники освещения. Также не стоит тратиться на написание взаимодействия шейдеров друг с другом. Теперь можно просто обойтись созданием одного шейдера, но максимально универсального. Это также добавляет улучшения в код, что позволяет облегчить отладку.

Кроме этого шейдерная модель представляет еще и несколько инструкций, которые призваны значительно ускорить определение края полигона при выполнении сглаживания. Также быстрее стала фильтрация теней и работа со сложными данными. Заметно ускорились процессы сжатия и распаковки, а еще добавились удобные и приятные дополнения. Эти нововведения очень упростят работу разработчиков, а пользователи получат картинку, которая уже гораздо ближе к реальности.

Вычислительный шейдер

Это процесс коммуникации данных в потоках, а также выбор примитивов для доступа и операций вода или вывода. Эта функция предлагает более простую и быструю реализацию того, что уже использовалось. Теперь лучше и быстрее создаются и обрабатываются различные изображения. Также программисты и разработчики графики откроют самые современные методы, которые могут работать на возможностях DirectX 11.

На прошлых моделях видеокарт эти модели уже были реализованы. Но в новой версии от Майкрососфт было решено сделать многие процессы и возможности более унифицированными. Теперь создается код, который сможет работать на любых адаптерах. В новой библиотеке значительно переработана и улучшена постобработка кадров, работа искусственного интеллекта. Программистам стали доступны более интересные и реалистичные физические возможности.

На демках можно увидеть те широкие возможности. AMD представило очень интересные эффекты. Это и резкость, которая меняется в зависимости от ситуации, и обработка теней и освещения на небывалом уровне.

Новый формат сжатия текстурных данных очень положительно повлияли на качество картинки в результате. Текстуры прилично сжимаются, но перепадов в скорости и производительности нет. Теперь поддерживаются 8-битные текстуры в высоком качестве.

Высокая производительность новой библиотеки DX11 особенно ощущается на консолях. Ведь в отличие от ПК, в консоль невозможно добавить памяти или сменить адаптер. А новые игры требуют высокой производительности. Сегодня на Xbox 360 при помощи DirectX 11 создают по настоящему реалистичнее эффекты, а ведь характеристики консоли не слишком высокие. Исходя из вышеперечисленного, вам просто необходимо скачать DirectX 11 для Windows 7 64-bit и 32-bit.



Рекомендуем посмотреть:

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:



 

Опрос

Планируете ли вы переходить на Windows 10?