» » NVIDIA открыла информацию о работе с DirectX 12

Понравилось? Поделись, не будь )|(oпой!

NVIDIA открыла информацию о работе с DirectX 12

С выходом Windows 10, вышедшей в конце июля 2015 года, внимание всех геймеров, разработчиков видеоигр и производителей видеокарт обращено к Directx 12, предлагающей несколько уровней поддержки, соответствующих различным уровням программной и аппаратной поддержки.

Преимущества DirectX 12 API

Преимуществом DirectX 12 API стало возможность снижения показателя вычислительной нагрузки. Суть здесь кроется не только в представленных инновационных технологиях, но и в возможности использования других доступных ресурсов. Первые дни работы Windows 10 свидетельствуют о потенциале в обеспечении производительности. Поскольку проведенные тесты на этапе тестирования операционной системы были недостаточно полными и ограниченными в возможных сценариях, пока трудно определить показатель прироста производительности в игре за счет понижения вычислительной нагрузки.

API DirectX 12 для программистов является средством более эффективного доступа к компьютерному «железу». Улучшенный показатель управления видеопамятью позволяет программистам использовать более широко дополнительные возможности, избегая влияния ошибок, которые могут привести к негативным последствиям.

Неотъемлемой частью низкоуровневой поддержки API DirectX 12 стала и технология Asynchronous Compute, позволяющая значительно сократить время рендеринга и повысить эффективность использования ступеней фиксированного конвейера. Теперь можно одноминутно выполнять гораздо большее количество команд, задействуя ступени конвейера. Сокращение времени на рендеринг позволит существенно снизить задержки изображения и добиться более высокого уровня частоты кадров. Это, несомненно, положительно скажется на такой области, как поддержка очков виртуальной реальности.

DirectX 12.0

Высокий уровень возможных функций DirectX 12.0, включивших целый ряд инновационных идей и разработок, поддерживают специально разработанные архитектуры и GPU. Такими технологиями стали Tiled Resources – тайловые ресурсы, которые известны начиная с версии DirectX 12.0, однако отличающиеся более высоким уровнем эффективности используемой памяти и позволяющими добиваться более высоко уровня детализации. Мелкие текстуры позволяют в многократных ориентациях симулировать крупные текстуры, значительно экономя память и не принося в жертву качество изображения.

Так, стандартная текстура 3D в DirectX 11 имеет разрешение 1200х600х600 пикселей 32-битного цвета, что занимает не менее 1,6Гб. Такое же качество обеспечивает использование тайловой текстуры Tiled Texture 3D, ее разрешение составляет 32х32х16 пикселей, при этом размер всего 156 Мбайт. Инновационными технологиями DirectX 12.0 стали новая модель Bind и Typed UAV, позволяющие существенно повысить производительность и обеспечить расширенную параллелизацию ее применения.

DirectX 12.1

Большим шагом вперед стала разработка DirectX 12.1. Однако данный уровень функций способны поддерживать только новейшие GPU, к которым относятся все GPU, разработанные на основе Mawell второго поколения. Еще одной инновационной технологией, задействованной разработчиками DirectX 12.1 стала консервативная растеризация, используемая фильтром супер разрешения и сглаживания. При выполнении растеризации, переводе изображения в точки или пиксели, стоит учитывать все покрытые точки оцифровки басов. Консервативная растеризация остается важной частью вокселизации VXGI. Применение более совершенной методики становится максимально заметной при выполнении расчета теней.

Аппаратная поддержка

NVIDIA открыла информацию о работе с DirectX 12

Важным вопросом остается, какие видеокарты и графические процессоры поддерживают работу с DirectX 12. Разработчики графического процессора NVIDIA и AMD заявляют о поддержке DirectX 12, которая на самом деле является несколько ограниченной. Все функции и технологии DirectX 12 поддерживаются NVIDIA только видеокартами второго поколения, разработанные на базе Maxwell. Все другие видеокарты поддерживают DirectX 12 API на его базовом уровне, при этом пользователь выигрывает, имея возможность пользоваться улучшенным вариантом взаимодействия API с драйвером.

С AMD картина остается не до конца ясной. Пока AMD однозначных утверждений относительно поддержки новой DirectX 12 не дает, хотя некоторые ее функции работают на всех графических процессорах, разработанных на базе архитектуры Graphics Core Next.



Рекомендуем посмотреть:

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:



 

Опрос

Планируете ли вы переходить на Windows 10?